Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?

Landing page
Вам сюда, если реклама не работает

Сейчас сайт-визитка считается одним и самых простых одновременно эффективных методов рекламы собственного бренда. Благодаря уникальному оформлению, данный формат можно использовать практически в любых социальных сетях. Но только правильные настройки позволяют добиться желаемого результата, поэтому к вопросу продвижения стоит подходить весьма основательно. На каких же площадках и как именно стоит раскручивать проект?

В Яндекс.Директ

Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?Система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнёров станет отличной площадкой для продвижения собственного продукта. Ещё в 2006 году там запустили свободное продвижение, а сейчас почти 63% всего контекстного материала проходит через упомянутую поисковую систему.

Поскольку рекламная кампания в Директе работает по конкретным ключевым фразам, то компактный формат сайта-визитки получится отразить здесь максимально точно, чтобы привлечь интересующую вас аудиторию.

Вам сюда, если реклама не работает

Справка! В отличие от классического варианта рекламы, эта система действует очень прицельно: задаются центральные слова, по которым будут показываться объявления о сайте, а также указываются «минус фразы», чтобы добиться обратного эффекта – отсечь нецелевую аудиторию в подборке зрителей.

Когда реклама портала в Яндекс.Директе настроена качественно, то получится существенно значительно сократить число случайных гостей, которые не являются потенциальными клиентами.

Все сайты, которые продвигаются таким способом, делятся на 2 основные типа:

  • поисковые (демонстрируются в результатах запроса по сайту с обязательным условием — наличием в явной форме поиска, заданного самим пользователем);
  • тематические (включена в рекламную сеть, поэтому соответствует тематике и содержанию страниц, которые просматривает пользователь).

В случае с сайтом-визиткой лучше использовать второй вариант, где Яндекс.Директ предоставляет владельцам домена следующие возможности:

Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию;
  • просматривать открытую статистику поисковых запросов;
  • лично выбрать запрос, на чьей базе показывается объявление;
  • составить рекламный текст, который будет отражаться в поиске;
  • свободно выбрать страну и город с ориентацией на клиентов.

Рассматриваемая схема имеет ряд преимуществ по сравнению с другими направлениями. При грамотной настройке контекстная через Яндекс.Директ привлекаеет внимание нужной категории потребителей, но при этом остаются ненавязчивыми и не вызывают ответное раздражение.

Система довольно гибкая: рекламодатель можете редактировать объявление, когда пожелает:

  • менять тексты, изображения, ссылки на сайт;
  • добавлять новые настройки;
  • и тестировать различные варианты шаблонов.

В Google Adwords

Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?Следующим не менее востребованным сервисом для продвижения бизнеса в интернете посредством контекстной рекламы является Google AdWords (Ads). Через него можно тоже легко публиковать в сети объявления рекламного характера: Google стремится создать инструмент, который сумеет охватить наибольшее Интернет пространство.

Зато благодаря возможности тонкой настройки рекламы, сконструированные объявления система будет демонстрировать тем, кто реально заинтересован в представленном продукте.

Так сервис AdWords предоставляет следующие возможности для продвижения бизнеса:

Вам сюда, если реклама не работает
  • удобный интерфейс, где можно легко управлять кампаниями даже без специальных знаний;
  • выбор конкретных площадок (сайты, блоги, соцсети, форумы и другое) в рамках предложенных версий КМС Google;
  • контроль эффективности совершаемой выдачи и отчётов с помощью внутренних механизмов AdWords;
  • гибкая структура ценообразования (более скромная стоимость, по сравнению с аналогичными схемами от Яндекс.Директ).

Сервис предлагает параллельно несколько методов оплаты рекламных объявлений, поэтому можно самостоятельно определить, какой считается самым оптимальным в соответствии с выбранной стратегией:

Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?

  • оплата кликов (годится для увеличения трафика, ведь опирается на цену за каждый клик);
  • оплата показов (придётся заплатить сразу за блок показов, чтобы привлечь внимание к бренду).

Справка! Важным нюансом становится расписание показа объявлений. Следует настроить объявления именно в тот временной промежуток, когда потенциальные клиенты расположены к покупкам и восприятию рекламы вообще.

Также играет свою роль в Google AdWords и подбор правильных ключевых слов. Они должны быть напрямую связаны со сферой вашего бизнеса. Чтобы правильно составить семантическое ядро и на его основе провести рекламную кампанию, советуют использовать специальные сервисы:

  • Яндекс.Вордстат.
  • Serpstat.
  • Key Collector и другие.

Дополнительно нужно подключить смежный проект Google Analytics, который представляет собой механизм для более качественного отслеживания целей. Связав его с учётной записью AdWords, реально получить гораздо больше инструментов для оценки эффективности рекламной кампании или её корректировки.

В Facebook

Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?На данный момент современные соцсети являются отличным каналом для будущих продаж. Лучшим методом найти своих потенциальных клиентов в сети является именно создание сайта-визитки или лендинга, и их дальнейшее продвижение через самые востребованные площадки. Про создание сайта-визитки на Вордпресс написано тут, здесь мы рассказывали о создании лендингов, а из этой статьи вы узнаете о том, чем лендинг отличается от сайта-визитки.

Но поскольку ведение коммерческой деятельности с личной страницы ограничено общими правилами Facebook, то для рекламы бизнеса здесь стоит обзавестись небольшим дополнением к основному аккаунту.

Важно! Пока предоставляется возможность создать 2 вида сообществ: публичную страницу или группу. При этом первый вариант имеет гораздо больше функциональных возможностей в плане рекламы: она индексируется поисковыми системами и даёт возможность устанавливать иные приложения.

А в 2019 году в Facebook появилась не менее полезная возможность привязывать группы к страницам, что тоже существенно облегчает задачу владельцам бренда, у которых уже есть раскрученная группа, и нет желания начинать все с нуля. Главное требование к продвижению на этой площадке – это контент, который должен быть не просто качественным, но и непременно вызывать желание поделиться материалом.

Просто оставить ссылку на сторонний портал в профиле – крайне неэффективный метод, поэтому лучше превратить саму группу в аналог визитки непосредственно внутри самого Facebook. Но пригласить пользователя на сайт-визитку можно и без задействования групп и сообществ: необходимо настроить рекламу, которая будет показываться выборочно юзерам при пролистывании ленты новостей, а также на боковых панелях.

Вам сюда, если реклама не работает

Появляться они будут выборочно, опираясь на запросы человека (например, тематику часто посещаемых сообществ или лайков к похожим постам). Поэтому при применении данной тактики важно чётко указать категорию вашего сайта и предлагаемых услуг, а также выбрать привлекательный дизайн (изображение и непосредственно рекламный текст) для активных переходов по ссылке.

В Instagram

Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?Неопытным пользователям, которые плохо ориентируются в функционале Instagram, будет трудно разобраться в рекламе, которая выходит за рамки самой соцсети. Если продвигаемый продукт не находится в самом профиле, то стоит привязать свой аккаунт к Facebook – тогда станет доступно больше настроек, можно будет следить за статистикой переходов и контролировать расходы.

Зато здесь имеются иные плюсы: во время оформления будущего объявления будут постоянно всплывать подсказки и перескочить важный этап не получится.

Важно! В таргете следует особое внимание уделить отсеиванию подходящей аудитории. Нужно знать приблизительный возраст, пол, интересы будущих клиентов и выбрать подходящее время показа – от этого напрямую зависит успех запущенной компании.

Принцип подготовки рекламной полосы имеет схожие параметры с внутренним продвижением, просто дополнительно нужно указать ссылку на внешний ресурс. Чтобы увеличить охват, можно настроить прямой переход ещё и через сториз: так, при просмотре последних публикаций ваша реклама будет появляться, даже если пользователь не подписан на тематические аккаунты – достаточно лишь несколько запросов, чтобы система нашла людей для эффективного показа.

Переход происходит тоже максимально просто: нужно или пролистать экран вверх (для сториз), или нажать на кнопку «Перейти на сайт» (для новостной ленты между постами), чтобы переключиться на визитку.

В Вконтакте

Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?По сравнению с конкурентными площадками, Вконтакте отличается менее эффективными схемами раскрутки подобной категории сайтов.

Одностраничный формат рекламировать там трудно: он или будет выскакивать в боковых блоках при обновлении страницы или появляться в ленте новостей.

По сравнению с ранее описанными аналогами, большого прихода аудитории подобными методами добиться не получится. Поэтому лучше использовать максимум методов, подключая к процессу продвижения и другие встроенные функции этой соцсети:

Вам сюда, если реклама не работает
  • отдельный профиль (продвигайте личный бренд как самостоятельный аккаунт – разместите портфолио и прайс-лист, закрепите отзывы и ключевую информацию на видном месте в анкете или на стене);
  • рекламный паблик (визитку можно подать как группу – там больше подходящих настроек для размещения важной информации, можно подключить продвижение через Яндекса и Google, использовать для раскрутки приложения);
  • позиции в товарах (указать ссылку на свой сайт через специальный магазин Вконтакте тоже уместно – автоматизируется приём заявок через корзину, оплата и расчёт стоимости конкретной услуги).

Во многом алгоритм продвижения сайта-визитки тут похож на советы для Facebook: нужно делать ставку на специальные инструменты, которые позволяют создать упрощённую версию проекта именно в рамках конкретной площадки.

А переход на другие домены рекомендуют применять лишь как дополнительный вариант, поскольку простые ссылки не эффективны на практике.

В SEO

Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?Даже несмотря на упрощённый вариант оформления, сайт-визитку можно и нужно выводить в ТОП, используя ключи с узкой направленностью. Если для продвижения не применяются популярные социальные сети, то ставку необходимо делать на внешнюю презентацию: изображения (если они вообще допускаются) и текстовое сопровождение. Поэтому раскрутка проекта посредством классической визитки имеет определённые нюансы:

  • поиск и выбор правильного домена (нужно максимально точно сформулировать центральное направление проекта и прописать его в адресной строке для ТОП выдач поисковиков);
  • метатеги (каждые поисковые алгоритмы уделяют отдельное внимание именно тегам – оптимизацию сайта-визитки можно ускорить, если прописать в указанных местах самые важные ключевые запросы);
  • оформление description (от его составления многое зависит, поэтому стоит соблюдать определённую длину – оптимально до 200 збп., вдобавок заголовок не должен повторять титлы для лендинга).

Справка! Есть мнение, что сайты-визитки априори имеют меньший потенциал для продвижения в поисковых системах, чем масштабные многостраничные ресурсы с разветвленной структурой. Потому здесь принципиально важно занять свою нишу в выдаче по низкочастотным и среднечастотным запросам.

Характерной чертой приведения контента сайта-визитки в соответствие с алгоритмами поисковиков является ограниченный объём контента. Так происходит SEO оптимизация по средне- и низкочастотным ключевым словам и сочетаниям для выведения портала на верхние позиции. А вот высокочастотные запросы не вовлекаются, поскольку тип визитки не позволяет употреблять их в достаточном количестве и при этом придерживаться логической целостности.

Кроме сайтов-визиток сейчас активно используются лендинги. О них мы тоже подготовили полезные статьи. Узнайте, зачем лендинги нужны бизнесу, как их продвигать, как создать при помощи онлайн-конструкторов и где их можно заказать.

У кого заказать?

Каким должно быть продвижение сайта-визитки? Как формируется цена?Хотя формат сайта-визитки и не подразумевает под собой существенных трат на его оформление, к продвижению такого портала стоит подходить ответственно, если хотите получить хороший результат. Сейчас многие фрилансеры предлагают свои услуги, но далеко не все готовы гарантировать положительный итог и нормальную цену: они либо неправильно используют перечисленные ранее инструменты и настройки, или вовсе используют теневые методы раскрутки, которые на деле бесполезны заказчику.

Совершено иной подход можно заметить в различных студиях. К раскрутке доверенных им Интернет проектов, вне зависимости от объема, такие фирмы подходят максимально ответственно.

Например, студия маркетинга Malov Marketing имеет опыт работы с подобными сайтами-визитками и гарантирует:

  • комплексный подход ради продвижения в ТОП, реальный приток целевого трафика на ресурс;
  • популяризация бренда в сети, благодаря соцсетей, контекстной рекламы и верхние позиции в выдаче;
  • индивидуальное отношение к каждому и неординарные решения, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Немаловажным этапом для любого сайта считается комплексное продвижение. Причём совсем не обязательно тратить время и средств на охват одновременно нескольких рекламных систем: как правило, в равной мере они никогда не приносят пользы и обратной отдачи. Поэтому важно понять, где именно находится целевая аудитория и только потом развивать соответствующее направление.

А в качестве помощника в этом деле нужно нанимать именно профессионалов, которые понимают, как грамотно настроить выстроить маркетинговую стратегию и сделать результат для клиента.

Давайте определим задачи по продвижению и составим стратегию запуска!
Оставьте заявку в форме и мы построим оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса!
Вам сюда, если реклама не работает
Оцените статью
Malov Marketing
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Посмотреть и заказать настройку Яндекс Директ