Как сделать лендинг пейдж, привлекающий клиентов? Структура страницы

Landing page
Вам сюда, если реклама не работает

Landing Page – это автономная целевая страница, на которую потенциальный клиент попадает через поисковую систему или после клика на рекламный баннер. Задача лендинга – привести посетителя к конверсионному действию. Корректная структура лендинг пейдж обеспечит высокую отдачу.

Как оформить первый экран?

Как сделать лендинг пейдж, привлекающий клиентов? Структура страницыПервый экран – это то, что посетитель видит сразу же на сайте. Задача создателей целевой страницы – захватить внимание потенциального клиента. Для этого нужно воздействовать на эмоциональную сферу человека: привлекать удачными изображениями, броскими заголовками и слоганами.

Человек в среднем тратит 3-6 минут на оценку успешности лендинг-пейджа. Если наполнение его не заинтересовало, он пойдет искать другой ресурс. Цель хорошего лендинга – подвести потенциального клиента к выполнению целевого действия и повысить показатели конверсии сайта (подробнее о том, для чего нужен лендинг, читайте здесь).

Вам сюда, если реклама не работает

При создании сайта около 70% времени тратится на проработку целевой страницы. От ее оформления зависит успешность функционирования ресурса.

Логотип

Присутствие оригинального логотипа на сайте вариативно, но лучше потратить время и деньги на его создание. Лого позволяет формировать зрительную узнаваемость компании и корпоративный стиль. Если бренд популярен и знаком посетителям, это повысит уровень доверия потенциальных клиентов. Логотип – не основная часть лендинга. Он помогает привлечь внимание посетителя и стимулирует просмотреть целевую страницу до конца.

Дескрипт

Дескрипт – это триггеры. Он тезисно информирует посетителя о том, чем занимается компания и какие выгоды он может получить. Всю концепцию деятельности фирмы нужно сжать до 4-6 слов: выдать только основные моменты.

Как сделать лендинг пейдж, привлекающий клиентов? Структура страницыВ дескрипте должны быть:

  • краткое описание деятельности компании, конкретизация ниши;
  • указание специализации;
  • идентификация: указание, для кого услуги могут быть полезными;
  • демонстрация выгоды заказчика.

Дескрипт в краткой форме рассказывает, какие проблемы сможет решить клиент после обращения в компанию. Грамотно выстроенное поле становится триггером – поводом для совершения целевого действия.

Контакт

Контакты – поле, которое показывает потенциальным заказчикам способы связи с компанией. Их обычно размещают недалеко от логотипа, чтобы этот пункт привлекал внимание. Рядом с номерами телефонов располагают кнопку для заказа обратного звонка.

Также рекомендуется создать иконки для связи через:

  • Viber.
  • WhatsApp.
  • Telegram.
  • Instagram и т.д.

Этот пункт пропускать нельзя. Наличие способов связи показывает, что клиент может обратиться со своей проблемой в рабочее время или в любое другое, если сервис круглосуточный.

На звонки и обращения заказчиков нужно отвечать сразу же. Если не отреагировать с первого раза, то потенциальный клиент пойдет к конкурентам.

Заголовок или самая важная часть Landing Page

Как сделать лендинг пейдж, привлекающий клиентов? Структура страницыЦелевая страница должна захватывать внимание посетителя и удерживать его в первые секунды знакомства с сервисом. Заголовок – самая важная часть. Он должен:

Вам сюда, если реклама не работает
  1. быть метким, емким;
  2. отражать интересы аудитории;
  3. ненавязчиво рекламировать деятельность компании.

В нем не должно быть лжи и перебора с похвалой самому себе. Покупатель понимает, что за пустыми словами стоит пустая деятельность.

Хороший заголовок, захватывающий внимание, отвечает двум требованиям:

  • помогает пользователю сориентироваться, куда он попал;
  • вкратце показывает преимущества компании.

Заголовок размещают в верхней части страницы на уровне глаз потенциального клиента. Его важно правильно оформить – использовать рамки, шрифтовые и цветные выделения. Он влияет на конверсию сайта: формирует интерес читателя. Погоня за креативностью считывается потенциальным клиентом.

Вместо рифмовок и вычурности создателю лендинга лучше попробовать другие модели, которые направлены на конкретику.

Метод 4U

Придумал и внедрил методику Майкл Мастерсон – американский предприниматель. Благодаря грамотному составлению заголовков конверсию удавалось повысить в три раза.

Как сделать лендинг пейдж, привлекающий клиентов? Структура страницы

  • Usefulness (польза). Создатель целевой страницы в заголовке должен кратко описать, какую пользу принесут его услуги. Читатель не обязан сам понимать, что он получит после обращения в фирму. Задача – описать, какие именно проблемы сможет решить потенциальный клиент и почему только в данном сервисе.
  • Urgency (актуальность). Когда покупатель начинает искать товар или услугу, он обычно рассчитывает получить их в краткие сроки. В заголовке желательно подать информацию о предоставлении услуги конкретно: 5 дней, 1 час, 1 неделя и т.д.
  • Uniqueness (уникальность). Для повышения конверсии сайта создателю лендинга нужно придумывать уникальный заголовок. Если пользователь видел такое название где-то раньше, то он уйдет из сайта. Клиентам нужно показывать что-то новое в любой деятельности.
  • Ultra-specify (ультра-спецификация). Заказчики любят конкретику, им не хочется читать размытые формулировки, из которых невозможно получить что-то ценное для своих интересов. Посетителю сайта нужно без завуалированных формулировок показывать, какую выгоду он получит от сотрудничества. Данные лучше поддерживать цифрами.

Эта технология создания заголовков показывает себя как одна из успешных и простых в реализации моделей.

Принцип 3В

В этом случае создатель лендинга в заголовке делает акцент на приумножении выгоды при выполнении целевого действия.

Вам сюда, если реклама не работает

Формула такова:

Выгода + выгода + выгода = успех.

Для заголовка, созданного по этой модели, характерен акцент на выгоде покупателя. Ее обыгрывают 3 раза в тексте, обращая внимание на разные аспекты.

Например: «Повысьте прибыль на 50% уже через неделю после внедрения инновационной программы».

Методика 2М

Как сделать лендинг пейдж, привлекающий клиентов? Структура страницыТакой заголовок акцентирует на том, что любят клиенты: минимальные вложения – максимальный результат. Например: «Зарабатывай 1000 рублей в день за 2 часа работы». Секрет слогана, построенного по этой модели в том, что он цепляет внимание покупателя и заставляет его заинтересоваться темой сайта.

Независимо от того, по какой модели построен заголовок, он должен отвечать следующим критериям:

  • содержать выгоды для покупателя;
  • апеллировать к эмоциям человека;
  • конкретизировать то, что получит клиент во время сотрудничества.

Заголовок – это лицо лендинга. В нем должны быть кратко и конкретно представлены преимущества компании и ее отличия от конкурентов.

Подзаголовок

Подзаголовок – это дополнение к основному заголовку. Это опциональная деталь, которую создатели целевых страниц применяют для конкретизации и перечисления дополнительных выгод. Еще одна функция этого компонента – усилить «боль» читателей, показать, почему именно эта компания им подходит.

Изображение

На лендинг пейдж обязательно есть графические изображения. Их цель – продемонстрировать деятельность компании и усилить эмоциональный эффект. Психологи отводят большую половину именно на визуальное восприятие: чем лучше и удачнее картинка, тем больше будет итоговая конверсия. К графике выдвигают следующие требования.

Как сделать лендинг пейдж, привлекающий клиентов? Структура страницы

Вам сюда, если реклама не работает
  1. Высокое качество изображения. Это самый первый фактор, который бросается в глаза даже далекому от интернет-серфинга человеку. Если на картинке видны пиксели, она кажется размытой, тусклой, то ее нужно менять.
  2. Фон и основное изображение должны дополнять друг друга и гармонировать. Между ними не должно быть слишком резких контрастов. У читателя должно создаваться впечатление, что это одна картинка.
  3. Соответствие тематике сайта. Хорошее изображение должно иллюстрировать услуги, которые предоставляет ресурс. Всему графическому наполнению нужно быть гармоничным продолжением текстового контента.

Если на картинках лендинг пейдж будут использоваться фотографии людей, то стоит выбирать файлы с улыбающимися лицами. Этот прием положительно воздействует на потенциального клиента, вызывает у него позитивные эмоции и стимулирует выполнить целевое действие.

Лучше использовать собственные фотографии: индивидуальный контент ценится выше. Картинки, которые пользователи видели в поисковиках или у конкурентов, вызовут сомнения в компетентности услуг.

Кнопка

Кнопка – это призыв к целевому действию. Нажав на нее, посетитель сайта может получить определенный бонус. Например:

  • «Попробовать бесплатно».
  • «Получить подарок».
  • «Узнать больше».
  • «Получить консультацию».

Как сделать лендинг пейдж, привлекающий клиентов? Структура страницыКнопку нужно выделять из основного массива текста. Для этого используют:

  • цветные рамки;
  • увеличенные шрифты;
  • контрастность относительно фона;
  • выделения разными цветами и т.д.

Кнопка обязательно должна быть броской. Ее задача – мотивировать покупателя совершить целевое действие, показать, что создатели сайта заинтересованы в сотрудничестве с потенциальными клиентами.

Даже если предложенные подарки будут несущественными, это все равно привлечет внимание. Людям приятно, когда им что-то дарят, они испытывают позитивные эмоции. Чем больше положительных впечатлений, тем больше шансов, что покупатель обратится за услугами в компанию.

Как сформировать анализ аудитории?

Форма — это поле, в которое пользователь вносит свои данные. Они нужны маркетологам для анализа целевой аудитории и выявления основных тенденций. В форму для заполнения нужно добавить следующие элементы.

  1. Заголовок. В нем продавец четко формулирует свое предложение клиентам.
  2. Подзаголовок. Это небольшое подтверждение потенциальной выгоды для клиента. В нем нужно ненавязчиво объяснить, почему важно заказать услугу. Если все важное поместилось в заголовок, то не рекомендуется дублировать мысль в подзаголовке. Форма получится перегруженной, а у клиента повторы вызовут отрицательные впечатления.
  3. Личные данные. Посетителя можно попросить заполнить поле «Имя». Не стоит требовать слишком много личного – излагать все о себе незнакомым личностям не хочется.
  4. Контактные данные. Телефона или e-mail для связи будет достаточно. Стоит обязательно предоставить право выбора – не все клиенты любят разговаривать по телефону.
  5. Подпись. Здесь можно снова акцентировать на конкретике. Например, «Перезвоним через 5 минут», «30 дней бесплатного использования сервиса».

Форму не рекомендуется перегружать большим количеством полей. Цель – получить от посетителя краткие сведения о нем, которые помогут сформировать анализ аудитории.

Идентификация

Как сделать лендинг пейдж, привлекающий клиентов? Структура страницыВажный аспект лендинг пейдж – показать, для кого разрабатывался сайт и кому эти услуги могут быть полезными. Указание на аудиторию позволяет человеку самостоятельно понять, найдет ли он для себя выгоду на странице. Этот подход избавит клиента от необходимости просматривать сайт и делать вывод относительно того, найдет ли он для себя что-то интересное.

В пункте «Идентификация» рекомендуется избегать оценок. «Настоящий мастер», «ценители люкса», «только для профессиональных визажистов» заставляет человека подумать, что его навыков недостаточно для пребывания на странице и что его здесь видеть не хотят. Акцентировать на оценках не стоит.

Выгоды

Выгоды – это то, что должно рассказать потенциальному клиенту о необходимости обращения именно в эту компанию. Задача создателя целевой страницы – перечислить, что именно покупатель получит, в какой срок и почему это нужно сделать только в этой компании.

Внизу страницы можно разместить отзывы тех, кто уже заказывал товары или услуги. Они покажут, что компания заслуживает доверия. Отзывы должны быть правдивыми. Для этого нужно написать имя, возраст, город и по возможности прикрепить фотографии.

Вам сюда, если реклама не работает

Можно расположить блок с частыми вопросами и ответами на них. В этой части нужно конкретно и лаконично описать моменты, связанные с опытом работы, компетенцией и ценовой политикой. Блок «Наши работы» обязателен для тех, кто работает в сфере услуг. Это наглядное доказательство профессионализма и компетентности.

Для успешной работы сайта надо заниматься его продвижением в поисковых системах. О секретах SEO-продвижения лендингов есть информация на нашем сайте, в том числе топ-6 способов рекламы. Вы найдете пример продвижения строительной компании с помощью сайта-визитки и узнаете, где заказать лендинг пейдж и как выгоднее это сделать.

Лендинг пейдж – это лицо всего сайта, первое, что видит потенциальный покупатель. Грамотно выстроенная целевая страница повышает конверсию в 2-3 раза. Проработка заголовков, подзаголовков, изображений и других частей позволяет создавать лендинг, привлекающий клиентов.

Давайте определим задачи по продвижению и составим стратегию запуска!
Оставьте заявку в форме и мы построим оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса!

Полезное видео

Видео о структуре и особенностях Лендинг пейдж:

Вам сюда, если реклама не работает
Оцените статью
Malov Marketing
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Посмотреть и заказать настройку Яндекс Директ