Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советы

Landing page

Лендинг пейдж – это одностраничный сайт, который содержит информацию о товаре или услуге и призывает покупателя выполнить какое-либо действие (подписаться, купить, оставить номер телефона). Чтобы такой сайт приносил прибыль нужно разобраться с тем, как правильно его продвигать.

Платное продвижение Лендинг Пейдж

Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советыСуществует множество вариантов продвижения одностраничных сайтов. Преимущество платного продвижения в том, что не нужно самостоятельно делать большую часть работы, а свободное время потратить на другие дела.

  • Контекстная реклама.
  • Тизерная реклама.
  • Таргетированная реклама.
  • СРА-сети.
  • Платная реклама в сообществах или на страницах у блоггеров.

Справка! Цена варьирует от 100 рублей и заканчивается сотнями тысяч. Однако не всегда количество = качество. Важно заранее узнать все плюсы и минусы определенной рекламы.

Бесплатное

Данный вариант продвижения не требует каких-либо затрат, кроме времени. Чтобы преуспеть в данном деле нужно не один день, чтобы разобраться во всех нюансах. Однако освоив бесплатное продвижение можно и не прибегать к использованию платной рекламы.

  • SEO оптимизация.
  • Продвижение сайта в группах, блогах, беседах (достаточно трудоемкий процесс и занимает много времени).
  • Рассылка на почту или в сообщения в социальных сетях.
  • Комментарии или посты в социальных сетях.
  • Обмен ссылками с партнерами, имеющие одинаковое направление (такой вариант достаточно сложен, так как имеется высокая конкуренция).

Для чего нужен Лендинг Пейдж?

Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советыСоздание одностраничного сайта позволяет за короткое время показать клиенту товар или услугу и собрать контактные данные у потенциального клиента.

При посещении обычного многостраничного сайта люди редко оставляют свой телефон и покупают товар, который мы хотим продать.

При использовании одностраничного сайта человек менее чем за 30 секунд:

  1. получает необходимую информацию о конкретном товаре или услуге;
  2. узнает цену или видит акцию;
  3. получает призыв к действию (оставить свои данные или оформить заказ).

Лендинг пейдж чаще всего не имеет основного сайта, поэтому все сообщения будут отправляться прямиком к продавцу, где и будет проходить диалог. С помощью хороших ораторских способностей продавца, клиент будет вынужден купить товар.

Что делать до и после создания одностраничника?

Чтобы лендинг пейдж приносил стабильный доход нужно правильно составить план и ему следовать. Вот примерный перечень, который поможет вам пробиться в продажах.

Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советыНеобходимые действия до создания одностраничного сайта:

  1. Четко определиться с товаром или услугой, которая будет представлена на сайте. (использовать не конкретный продукт, а что-то другое не выгодно, так как заинтересовать потенциального клиента можно только цифрами).
  2. Найти преимущества товара или услуги и кратко описать.
  3. Сделать красивую фотографию, которая привлечет внимание потенциального клиента.
  4. Придумать акцию или предложить такую цену, от которой покупатель не сможет отказаться.
  5. Придумать краткий заголовок, который будет бросаться в глаза и будет побуждать к действию.
  6. Найти отличительные черты у конкурентов и придумать что-то отличающее и у себя.

Необходимые действия после создания одностраничного сайта:

  1. Определиться с рекламой.
  2. Самостоятельно активно продвигать сайт на просторах интернета.
  3. Продумать до мелочей дальнейшее общение с потенциальным клиентом.

SEO в качестве метода продвижения

Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советыВсе прекрасно понимают, что использовать ключи в одностраничном сайте довольно сложно. Ни один потенциальный покупатель не будет читать огромное описание товара, вместо этого он перейдет на другую ссылку и приобретет другой товар, который привлек его акциями и яркими картинками. Однако не стоит совсем забывать про SEO. Это именно тот бесплатный метод продвижения, который делается один раз и навсегда. Представим несколько приемов:

  • Региональность. Не стоит сразу покорять весь интернет и выбиваться в топ по России. Лучше всего начать продвижение своего сайта с небольшого района, где нет огромной конкуренции. Важно указывать город не только в инструментах Яндекс-Вебмастера, но и в контактах на странице.
  • Ключевая аудитория. Использовать лендинг под определенную аудиторию правильное решение, которое требует длительного мониторинга и подбора ключевых слов.
  • Оптимизация. Классические приемы SEO подразумевают наличие description, title, ключевых слов. Этот тот минимум, который позволит вам выбиться в топ. Важно использовать ключевые слова в заголовке. Такие простые правила помогут поисковым системам понять, какую услугу вы продвигаете.
  • Один домен = один лендинг. Практически все пользователи могут перейти на главную страницу и посмотреть информацию о продукте, услуге и пр. И будет не очень приятно, когда в одному домену привязано несколько совершенно разных лендингов. Правильным решением будет на один домен привязывать только один лендинг. Название сайту следует также давать исходя из ключевых слов. Использование латиницы разрешено.
  • Правило 3х секунд. Если ваш сайт в течение 3х секунд не загрузил всю необходимую информацию, то с 99% уверенностью можно сказать, что клиент уже ушел.
  • Спрятать текст. Использование скрытого текста позволяет включать все необходимые ключи, которые клиент не видит. Можно создать короткую фразу, которая привлечет внимание, а при переходе по ссылке будет показываться весь текст.

Контекстная реклама

Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советыКонтекстная реклама позволяет продвигать товар или услугу на просторах интернета значительно быстрее, чем просто сайт.

Регистрация на Google Adwords и Яндекс.Директ – необходимый минимум для создания рекламы. Следующим этапом будет подбор необходимых ключевых слов и список лишних слов, которые будут только отталкивать продвижение. Например, если ключевое слово – игрушки для детей, то использование конкретики «игрушки для мальчиков» будет неуместно.

Написание самого объявления необходимо обдумать. Для каждой рекламной системы свои требования. Чаще всего это 2 заголовка до 30 символов и небольшое описание товара или услуги до 80 символов.

Правила составления контекстной рекламы, которые помогут продать товар:

  1. Обязательный призыв к действию!
  2. Использование краткосрочной акции (в идеале поставить счетчик).
  3. В тексте использовать факты и цифры – цена, сроки доставки, количество уже проданных товаров, количество отзывов.
  4. Обязательно указывать контактные данные: телефон, почта, социальные сети, месторасположение.
  5. Использовать дополнительные ссылки, перейдя по которым можно увидеть больше информации о продающемся товаре или услуге.

Такие простые правила помогут вашей контекстной рекламе быть яркой и запоминающейся.

Важно, чтобы ваша реклама отличалась от конкурентов.

Способы оптимизации

Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советыНеобходимые приемы, которые позволят оптимизировать сайт:

  1. Использование VPS или VDS хостинга, чтобы большое количество графики, видео и картинок позволило сайту загрузиться за 3 секунды.
  2. Все картинки необходимо сжать, но качество оставить приемлемое. Существуют специальные программы, позволяющие «правильно» уменьшить изображение. Графика, которая не подлежит оптимизации необходимо кэшировать.
  3. Создавать сайт на отдельном шаблоне HTML.
  4. Лендинг должен быть адаптивными под любое устройство.
  5. Не нужно делать много заголовков. Важно сделать один, который содержит ключевые слова и является самым выигрышным по сравнению с конкурентами.

Социальные сети

В настоящее время все имеют свои странички в социальных сетях. Это не только площадка для общения, но и прекрасная возможность для продвижения своего товара.

Существует несколько способов как продвинуть одностраничный сайт в социальных сетях:

  • Таргетированная реклама.
  • Реклама в группах.
  • Реклама на станицах у блогеров.
  • Заявки на подписку (в группу или в друзья, где и рекламируется товар и услуга).
  • Рассылка сообщений (несмотря на то, что это очень старый способ, этот метод до сих пор действует и около 30% людей покупают продукт).
  • Проведение конкурсов (отправь ссылку 5 друзьям и получи скидку 5%).

Каждый найдет себе способ по душе и по карману, важно не зацикливаться на одном, а использовать несколько способов одновременно.

Таргетированная реклама

Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советыТаргетированная реклама наиболее популярна в таких социальных сетях как:

  • Instagram;
  • Facebook;
  • Вконтакте.

Ее главный смысл состоит в том, чтобы определиться с целевой аудиторией и показывать товар или услугу потенциальным покупателям.

Рассмотрим пример таргетированной рекламы на базе Instagram:

  1. Мужской и/или женский пол возможного покупателя.
  2. Возраст (от 25 до 30).
  3. Регион, город, область (можно ограничиться даже улицей).
  4. Замужем/женаты или одиноки.
  5. Есть ли дети.
  6. Наиболее частые слова, которые использует целевая аудитория в поисковых запросах (ламинирование бровей, макияж, той-террьер, ауди и т.п.).

Как видим, нужно практически досконально знать своего потенциального покупателя, чтобы данная реклама дошла именно до него и не была показана сотне других людей, которым это вовсе не интересно.

Также в таргетированной рекламе есть пункт, который определяет цель продвижения. Это может быть:

  1. узнаваемость;
  2. рассмотрение;
  3. конверсия.

Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советы

  • Узнаваемость нужна для того, чтобы люди узнали о существовании какого-либо бренда, товара, услуги. Этот вид не побуждает к продажам и не дает большое количество переходов по ссылке. Используют данную цель только для увеличения количества просмотров.
  • Рассмотрение позволяет получить переходы по ссылке, установку приложений.
  • Конверсия помогает вызвать интерес потенциального покупателя к товару или услуге. Система помогает искать людей, которые готовы перейти по ссылке и купить продукт.

Важно! Стоит учитывать, что при разных целях нужно использовать разное оформление сайта.

Дополнительные каналы

К дополнительным источникам рекламы можно отнести тизерную рекламу и СРА-сети.

  1. Тизерная реклама. Чтобы продукт хорошо продавался, используя тизерную рекламу нужно иметь кричащий заголовок, сумасшедшую акцию и цену. Потенциальные клиенты должны переходить по ссылке не потому что они искали этот товар, а потому что он им бросился в глаза и они поняли, что это именно то, что им нужно и дальнейшую жизнь без него они себе не представляют.

    Особенно актуальна эта реклама, если продается товар не специализированный.

  2. СРА-сети. Данные площадки относительно облегчают жизнь, так как не нужно самостоятельно искать сайты и договариваться о размещении рекламы. Используя СРА-сети, вы оплачиваете только те услуги, что вам нужны (регистрация, звонок и прочее).

    • К плюсам данных площадок относится то, что вы платите только за реальных людей и реальные действия.
    • К минусам можно отнести высокую конкуренцию и возможность мошенничества от людей, на чьих сайтах будет реклама вашего товара или услуги.

Оправдано ли создание одностраничника?

Эффективные способы, как продвигать одностраничный сайт. Полезные советыОдностраничный сайт — это лучший способ продажи товара или услуги. На создание такого сайта требуется максимум 3 часа, а обратная связь может быть годами. При правильной оптимизации и использовании правил SEO вложений никаких может не быть, сам сайт будет себя окупать.

Использование одностраничного сайта актуально как в начале бизнеса, когда нет капитала для создания полноценного сайта, так и уже в развивающейся компании, когда такой вид рекламы будет лишь хорошим дополнением к уже имеющемуся заработку. Важно, чтобы сайт был создан с самого начала правильно и в дальнейшем не требовал корректировки, что ведет к трате времени и потери клиентской базы.

Заказывать лендинг пейдж идеально в студии маркетинга. Там профессионалы ежедневно создают идеальные одностраничные сайты, которые впоследствии годами приносят прибыль. Не нужно жалеть денег на первоначальный капитал, так как работа над собственными ошибками стоит всегда дороже. В то время как ваши конкуренты уже получают стабильный заработок просто обратившись однажды к профессионалам.

Полезное видео

Видео о видах продвижения Landing Page:

Оцените статью
Malov Marketing
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.