Как получить 100 заявок за 7 дней на свои услуги и не заплатить ни рубля маркетологу?
На самом деле нужно сделать всего 5 простых действий:
1. Выделить основной продукт
2. Определить желаемую целевую аудиторию
3. Выбрать инструменты
4. Настроить их за 3 вечера
5. Запустить рекламу и совершить продажи.
И всё!
Да, так просто!
Да, так легко!
Да, это блин работает для всех и для бухгалтеров, и для юристов и для строителей в конце концов!
Как это сделать?
Просто пройти по 12 пошаговым инструкциям и получить результат.
Никаких секретных формул, супер-маркетологов и сверх затрат!
Реклама продукции, услуг через площадку Яндекс Директ набирает обороты и популярность. Клик или нажатие на текст объявления означает посещение или взаимодействие с продуктом или услугой, которую предоставляет компания. Каждый щелчок обозначает заинтересованность в рекламе. Стоит узнать, как рассчитать стоимость клика в Яндекс Директ.
От чего зависит?
Прежде всего, стоит понять, как функционирует аукцион в Яндекс Директ, и какие критерии принимаются в расчет. Больше всего на месторасположение объявления влияет ставка. Кроме нее, немалую роль играют другие параметры, а именно:
- Коэффициент качества, который присваивается площадкой каждой рекламе в отдельности. Чем выше показатель, тем больше объявление соответствует поисковым запросам. Также принимается во внимание попадание посадочной страницы под запросы.
- Прогнозный CTR для ключевой фразы. Яндекс выставляет вверху выдачи самые кликабельные рекламы, поскольку именно они дают больше денег.К примеру, один рекламодатель поставил 119 рублей за нажатие, CTR у него 8%, то есть 8 человек из ста кликнули на рекламу. У другого ставка 90 рублей, а CTR 11%. За тысячу просмотров объявлений первого рекламодателя Яндекс выводит 1190 руб. (1000*119). Второй позволяет площадке заработать 9000 руб. Несмотря на меньший размер ставки второго рекламодателя, он ценнее для системы.
- Эффективность домена рассматривается с учетом показателей прошлых реклам, которые пользователь настраивал на тот же ресурс. Минимальная стоимость в раздаче может превысить 30 копеек, если компании не слишком успешны.
Кроме того, существуют другие критерии – географическое положение, конкурентоспособность.
В интернете множество разных мнений, касающихся вопроса, какое значение CTR считается хорошим. Преимущественно склоняются к варианту более 5%. На практике все зависит от темы, конкурентоспособности ниши.
Чем выше CTR, тем лучше. Даже при показателе в 20-30% пользователь должен и дальше увеличивать его.
Советы, как этого достичь:
- Отработать заголовки, сделать их интригующими, цепляющими и интересными читателю. Люди должны кликать по ним, так тексты станут продающими.
- Каждая рекламная кампания должна быть максимально релевантной ключевикам, по которым она выплывает. В идеале работать по формуле «Один ключ=Одно объявление».
- Размещение кампании в специальном блоке. Вполне объяснимо, что первые три сайта в поисковой выдаче соберут большое число просмотров и помещений. Поэтому нахождение объявления в блоке повысит трафик.
- Внесение дополнительной информации в рекламу. Пользователь может указать контакты, адрес почты, быстрые ссылки к каждому товару.
Какое среднее значение?
Средняя цена щелчка зависит от отрасли и вида бизнеса. Примерная стоимость одного клика по всем отраслям находится на отметке в 22,2 рубля.
Цена клика важна, поскольку она определит финансовый результат и успех рекламы в поисковой системе и то, во сколько пользователю обойдется Яндекс Директ.
Рентабельность вложений вне зависимости от того, переплачивает ли пользователь или же за каждое действие на портал тратит меньше, зависит от цены клика и того, какая отдача идет от инвестиций. Поскольку общая рентабельность вложений зависит от стоимости клика и качества наполнения, стоит задуматься о стоимости клика, как с точки зрения стоимости, так и ценности. Рекомендуется найти и акцентировать внимание на недорогих, но целевых кликах.
К высококонкурентным тематикам относится:
- автомобили;
- строительство;
- имущество;
- банковская сфера;
- медицина.
До 2015 года, пока не ввели новые правила, распространялась политика, когда контекстная реклама находилась по нерелевантным, но дешевым запросам. Так уменьшалась цена клика в Директе. Средняя цена клика значительно снизилась на площадке.
Как вычислить?
Речь пойдет об истинной ставке, которая может оказаться иной по сравнению с реальной. Настоящая цена будет в несколько раз выше фактической.
На деле истинная ставка обозначает не ставку, а цену за клик, при которой объявление будет работать в 0, то есть пользователь не потеряет денег.
Формула расчета стоимости щелчка выглядит так:
СРС= Маржа*СV1*CV2, где:
- СРС – средняя цена клика.
- СV1 – конверсия портала.
- CV2 – конверсия продажи.
- Маржа – чистая прибыль за минусом всех расходов.
Например:
Как получить 100 заявок за 7 дней на свои услуги и не заплатить ни рубля маркетологу?
На самом деле нужно сделать всего 5 простых действий:
1. Выделить основной продукт
2. Определить желаемую целевую аудиторию
3. Выбрать инструменты
4. Настроить их за 3 вечера
5. Запустить рекламу и совершить продажи.
И всё!
Да, так просто!
Да, так легко!
Да, это блин работает для всех и для бухгалтеров, и для юристов и для строителей в конце концов!
Как это сделать?
Просто пройти по 12 пошаговым инструкциям и получить результат.
Никаких секретных формул, супер-маркетологов и сверх затрат!
- Маржа = 2500, конверсия ресурса 3%, а конверсия реализации 80%.
- Средняя цена клика = 2500*0,03*0,8 = 60 рублей.
О каждом показателе подробнее. Маржа представляет собой чистый доход за минусом всех затрат на закупку товара, продукции, доставки и дополнительных расходов.
- CV1 – конверсия портала. Это отношение посетителей и гостей, посетивших сайт, и лидов – посетителей, которые заполнили форму заказа, оставили заявку.
- CV2 – конверсия продаж или отношение заявок к реальной реализации. Показывает процент лидов (заказов), которые перетекают в продажи.
- СРС – средняя цена щелчка. Показатель можно увидеть из статистики портала. Не путать со ставкой, поскольку она может оказаться гораздо выше цены.
По примеру на сайте из 100 посетителей лишь 3 оставляют заявку. Из 10 лидов 8 подтверждается и приносит доход. В результате расчета получается показатель в 60 рублей. Это максимальная цена за клик, при которой пользователь будет работать в ноль. То есть необходимо снизить размер клика, или сделать выше другие показатели.
Как уменьшить?
Вопрос, как снизить цену клика, не подразумевает решение проблемы с технической стороны. С этим трудностей не возникнет. Пользователь может выставить любой показатель, вплоть до одного рубля. Преимущественно стоит другая задача – рассчитать стоимость клика на площадке, которая позволит сделать кампанию успешной и эффективной, и благодаря которой прибыль будет расти.
Искренний тариф в Яндексе Директ обозначает такую величину, при которой организации удобно работать, а реклама останется хорошим инструментом.
Рекомендации, как этого добиться:
- сначала нужно осуществить расчет цены клика в Директ, которая окажется безубыточной;
- далее рассчитывают конверсию, следят за изменениями.
Повышение конверсии – основной способ приблизить к идеалу торговлю и сделать ее прибыльной.
При высокой конверсии и большом количестве трафика предпринимателю на важно, сколько стоит клик. Он может выставить высокие тарифы, материальное положение фирмы не ухудшится.
При небольшой конверсии и отсутствии альтернативных способов ее повысить, рекомендуется провести гибкие настройки объявлений:
- продумать текст рекламного объявления, сделать цепляющие заголовки, интересную подачу;
- настроить аудиторию, иногда на сайт заходят не те, кому нужна реклама;
- проанализировать список запросов, по которым пользователи попадают на ресурс;
- убрать нежелательный трафик при помощи минус слов и рациональности.
Иногда в материале используют высокочастотные слова с большой конкуренцией или те, которые не востребованы и неактуальны. Они формируют низкую конверсию. Также рекомендуется поработать над недостатками ресурса при наличии таковых.
Сейчас вычислить стоимость кликов в Яндекс Директ не составит сложностей, можно воспользоваться калькулятором искренней ставки. Но установленная данным способом ставка лишь показывает теоретические параметры.
Для понимания и комплексной оценки функционирования кампании существует только одна методика – пустить ее в ход, а потом наблюдать и анализировать результат. Потом нужно воспользоваться процентными данными о прибыли и конверсии и на основании сведений скорректировать объявление.
Для более быстрой и качественной оценки рекомендуется обратиться к специалистам, которые выполнят работу быстро и грамотно. Они помогут привлечь пользователей и принести прибыль.
Благодаря несложным расчетам с наглядным примером стало понятно, что рассчитать максимальную цену клика несложно. Пользователь сможет контролировать свои расходы, менять ставки на ключевые слова.
Как получить 100 заявок за 7 дней на свои услуги и не заплатить ни рубля маркетологу?
На самом деле нужно сделать всего 5 простых действий:
1. Выделить основной продукт
2. Определить желаемую целевую аудиторию
3. Выбрать инструменты
4. Настроить их за 3 вечера
5. Запустить рекламу и совершить продажи.
И всё!
Да, так просто!
Да, так легко!
Да, это блин работает для всех и для бухгалтеров, и для юристов и для строителей в конце концов!
Как это сделать?
Просто пройти по 12 пошаговым инструкциям и получить результат.
Никаких секретных формул, супер-маркетологов и сверх затрат!