Новый вид тенденций — одностраничный сайт. Как его делать и многое другое

Landing page

В мире веб-дизайна одностраничные сайты — это одна из тенденций, набирающая популярность благодаря своей функциональности. Одностраничный сайт прост в обслуживании и требует меньше ресурсов, чем традиционный веб-сайт.

По умолчанию, все, что нужно знать пользователю для навигации по одностраничному сайту, — это способ прокрутки. Для того, чтобы создать лендинг с нуля, необходимо знать правильную структуру одностраничника.

С чего начинается лендинг?

Целевые страницы могут использоваться различными способами, но чаще всего их задача — сбор информации о лидах. Чтобы пользователь без сомнений предоставил личную информацию, такую как адрес электронной почты и номер телефона, целевая страница должна локонично и, в то же время, максимально доступно представить покупателю продукт или услугу; текст должен четко, просто и убедительно объяснить ценность предложения.

Перед разработкой вам следует определиться, как будут выглядеть главные составляющие одностраничника:

Новый вид тенденций — одностраничный сайт. Как его делать и многое другое

  • логотип;
  • заголовок;
  • положительные характеристики компании;
  • описание товара;
  • отзывы клиентов;
  • контактные данные.

Также, необходимо иметь четкое представление о продаваемом продукте/услуге. Это позволит объективно оценить его преимущества и недостатки, определить степень востребованности.

Успешный лендинг позволит легко подключить объявление к предложению с помощью согласованного стиля, дизайна и обмена сообщениями.

Важно! Эффективно работающая целевая страница позволяет с легкостью получать контактную информацию клиента, которая может быть использована в будущих маркетинговых кампаниях по электронной почте.

Зачем нужен прототип?

Прототип — техническое задание для дизайнера. Намного проще показать расположение элементов в макете, чем словами объяснять дизайнеру где должны находиться иконки и как должен быть оформлен текст.

Прототипирование — это итерационный процесс, который является частью этапа анализа жизненного цикла разработки лендинга.

Прототип — важная веха в творческом процессе создания целевой страницы, объединяющая проектирование и разработку; схема, на основе которой создается дизайн лендинга. Этот шаг включает в себя обзор дизайна, анализ пользовательского опыта, технико-экономическое обоснование, а также имеет важное значение для построения оптимизированного конечного продукта.

Процесс прототипирования не является линейным. Прототипы бывают разной степени детализации — от простых прямоугольников под блоки до полностью оформленного интерактивного (кликабельного) преддизайна.

Нужен ли дизайнер для создания лендинга?

Новый вид тенденций — одностраничный сайт. Как его делать и многое другоеНа сегодняшний день существует масса конструкторов, которые делают достаточно простым и быстрым создание сайтов Landing Page. Все, что от вас требуется: зарегистрироваться на любой платформе. После этого вы получите доступ к функционалу и сотням бесплатных шаблонов. Выбирайте подходящий и правьте его на свое усмотрение.

Что такое одностраничник?

Целевая страница — это отдельная веб-страница, которую рекламодатели используют для того, чтобы побудить пользователя к определенному действию. Лендинг может быть создан с помощью специализированных платформ или готовых шаблонов.

В отличие от полноценных сайтов, целевые страницы разработаны с одним фокусом или целью. Это может быть страница регистрации, страница сбора информации или страница продажи продукта. Именно этот фокус делает лендинг лучшим вариантом для увеличения конверсии маркетинговых кампаний и снижения стоимости приобретения лидов или продаж.

Основное различие между целевой страницей и веб-сайтом заключается в том, что лендинг — это веб-страница, предназначенная для конкретной задачи, а веб-сайт — это набор связанных веб-страниц.

Внимание! Одностраничные веб-сайты должны содержать максимально релевантный контент, чтобы поисковые системы легко сопоставляли его с запросами посетителей.

Помимо того, что лендинг создается для поддержки сообщения объявления, он отличается от страниц веб-сайта, поскольку обычно фокусируются на одном сообщении и не содержат внешних ссылок, таких как меню или панель инструментов. Задача целевой страницы — заставить пользователей предпринять определенные действия, соответствующие предложению рекламного объявления.

Из каких блоков собирать?

Главными компонентами одностраничного сайта являются:

Новый вид тенденций — одностраничный сайт. Как его делать и многое другое

  1. Основной заголовок и вспомогательный заголовок. Это самое первое, что увидят посетители сайта. Поэтому важно, чтобы он очень четко описывал, что пользователь получит от страницы. Сообщение должно быть достаточно сильным, чтобы захватить интерес посетителя и удержать на странице. Заголовок должен побуждать понимание, внимание и интерес.
  2. Уникальное торговое предложение. Необходимо определить точку дифференциации с уникальным торговым предложением. Объясните посетителям целевой страницы, что именно ваша услуга или продукт отличает ее от конкурентов. Опишите конкретную выгоду для клиентов.
  3. Преимущества предложения. Преимущества вытекают непосредственно из уникального торгового предложения и предоставляют более подробное описание. Здесь необходимо более подробно рассказать о предложении и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у клиентов.Включите маркированные списка для ясности, а также подробные описания преимуществ и функций. Функции описывают то, что делает ваш продукт или услуга, преимущества описывают проблему, которую вы решаете.
  4. Изображения или видео, демонстрирующие контекст использования. Если вы решили использовать фотографии, они должны быть большими, высококачественными и соответствующими услугам или продукту. Особенно, когда вы продаете физический продукт, очень важно разместить на целевой странице изображение продукта. Когда продается услуга, изображение должно продемонстрировать полезность сервиса и привлечь внимание посетителей.
  5. Социальное доказательство. Используя социальное доказательство, вы показываете, что другие люди уже приобрели товар или услугу. Посетители с большей вероятностью превратятся в потребителей, если они увидят, что другие воспользовались вашим предложением.

    Совет! Можно использовать социальное доказательство на целевой странице, предоставляя подсчет количества подписок, используя социальные сигналы из публичных сетей, показывая награды от авторитетных организаций или используя отзывы клиентов.

  6. Карта. Схема расположения вашего офиса либо филиалов. Либо даже не физический адрес, а география распространённости, популярности предлагаемого вами товара или бренда
  7. Заключительный аргумент. Резервная копия основного ценностного предложения. Заключительный аргумент должен сопровождаться призывом к действию.
  8. Призыв к действию. Призыв к действию должен быть убедительным, захватывающим и ненавязчивым. Используйте контрастные цвета и выделите этот блок.
  9. Подвал. Аккуратно собранные контактные данные (адрес, телефон, почта, ОГРН/ИНН, если нужно) и кнопка заказа звонка.

Какой веб-сайт выбрать?

Новый вид тенденций — одностраничный сайт. Как его делать и многое другоеВыбор в пользу одностраничного или многостраничного дизайна может быть сложным. С ростом популярности мобильных и социальных сетей простые, быстрые и отзывчивые одностраничные веб-сайты являются одной из самых популярных веб-тенденций на сегодняшний день. С другой стороны, многостраничные веб-сайты, определенные традиционными потоками навигации, хорошо известны пользователям.

Если ваша главная цель — продать как можно больше без последующего взаимодействия с клиентом, то рекомендуется использовать одностраничный сайт. Цель полноценного сайта — информировать, продавать — «работа» одностраничника.

Оформление и коммерческий текст

Контент целевой страницы должен быть привлекательным, удобным для маркетинга и ориентированным на конверсию. Ценность такого контента определяется локоничными формулировками, апеллирующими к нескольким персонажам аудитории.

  1. Уместность. Убедитесь, что написанное содержимое соответствует теме целевой страницы.
  2. Оптимизация коэффициента конверсии. CRO — это метод повышения процентной доли посетителей веб-сайта, которые принимают желаемое действие (конвертировать) и становятся клиентами.

Лучший конструктор

PlatformaLP — онлайн-конструктор лендингов нового поколения. Разработанный для построения высокопроизводительных целевых страниц в течение короткого времени, PlatformaLP является одной из самых высокопроизводительных платформ для создания целевых страниц. В настоящее время многие фирмы по дизайну посадочных страниц используют этот инструмент для быстрого создания лендингов.

Новый вид тенденций — одностраничный сайт. Как его делать и многое другоеКонструктор предлагает более 50 высококачественных шаблонов для экономии времени и усилий. Вы можете использовать любой, соответствующий собственным требованиям, шаблон. PlatformaLP позволяет быстро конвертировать настольную версию целевой страницы в мобильную. Сервис содержит встроенную аналитику, хоститнг и А/Б тестирование.

Как продвигать?

Продвижение одностраничника аналогично продвижению обычного многостраничного сайта. Для того, чтобы лендинг-страница выполнила свое предназначение, необходимо привлечь к ней трафик. Это можно сделать различными способами. Вот наиболее распространенные способы продвижения целевой страницы:

  1. Кампания по электронной почте.
  2. Социальные сети (бесплатно и платно).
  3. PPC-реклама.
  4. Гостевой блоггинг.
  5. Органический SEO.

Стоит ли заказывать одностраничник в студии маркетинга?

Маркетинговая студия — это агентство маркетинговых коммуникаций и дизайна с полным спектром услуг, которое помогает создавать и укреплять бренды посредством маркетинга.

Внимание! Желание сэкономить приводит заказчика к тому, что обычно называют «за что боролся…».

Создание лендинга профессионалом предполагает:

Новый вид тенденций — одностраничный сайт. Как его делать и многое другое

  1. Тщательный сбор и анализ информации о продукте/услуге.
  2. Анализ ниши и развивающихся конкурентов.
  3. Поиск лучшего варианта торгового предложения, способы продвижения.
  4. Разработка прототипа.
  5. Наполнение контентом.
  6. Разработка дизайна.
  7. Верстка.
  8. Запуск проекта.

Над созданием одностраничника (в идеале) работают несколько профессионалов и совместными усилиями создается эффективно работающий лендинг. Фрилансер возьмет за свою работу в разы меньше, но результат будет соответствовать цене.

Рекламодатели, использующие целевые страницы, имеют более высокие коэффициенты конверсии, — это делает рекламу более эффективной. Целевая страница позволит с легкостью получить контактную информацию клиента, которая может быть использована в маркетинговых кампаниях.

Давайте определим задачи по продвижению и составим стратегию запуска!
Оставьте заявку в форме и мы построим оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса!

Полезное видео

На видео ниже рассказано, как можно сделать одностраничник.

Оцените статью
Malov Marketing
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.