Что такое лендинг-пейдж, для чего его создают и зачем он нужен бизнесу?

Landing page
Вам сюда, если реклама не работает

Важный шаг для любой компании, желающей получать прибыль с помощью интернет-технологий – это конверсия посетителей сайта в потенциальных клиентов. Чтобы не упускать возможность дополнительной выгоды, обратите внимание на Landing Page. В этой статье рассмотрено, что такое лендинг пейдж, для чего его создают и зачем.

Что такое Landing Page?

Landing Page – это отдельная веб-страница, созданная под конкретную рекламную кампанию или маркетинговые нужды. Это то место, куда попадет посетитель после щелчка по ссылке, например, в Instagram, в электронном письме или в объявлении во ВКонтакте.

Главное отличие лендинга от традиционной веб-страницы – это призыв к определенному действию без отвлекающих факторов. Обычные же страницы имеют множество целей и информации и вовлекают посетителя в «серфинг» по сайту.

Вам сюда, если реклама не работает

Важно! Хороший лендинг легко убеждает посетителя страницы отправить свои личные данные в обмен на то предложение, которое вы на нем размещаете.

Глобально лендинги делятся на 2 типа:

Что такое лендинг-пейдж, для чего его создают и зачем он нужен бизнесу?

  1. Цель первой разновидности – собирать информацию о посетителях. Позже владелец бизнеса может использовать ее для создания базы потенциальных клиентов с целью любого взаимодействия с ними или для продаж.
  2. Второй тип «подогревает» потенциального клиента перед покупкой того или иного товара, который вы продаете (как создать лендинг для продажи товара?).

Преимущества

Поскольку лендинг – это лаконичная страница с определенным фокусом внимания, он становится отличным вариантом для привлечения клиентов в ваш бизнес. Почему полезно использовать этот инструмент?

  • Хорошо продуманный лендинг – это входная дверь для бизнеса. Скорее всего, потенциальный клиент найдет вашу страницу через поиск в череде других сайтов. Первое позитивное впечатление повышает конверсию, а значит, и потенциальную выгоду для бизнеса.
  • С помощью Landing Page можно узнать, кто ваша целевая аудитория. Понимание и анализ тех, кто оставляет свои данные через страницу, позволяют улучшать бизнес-модели и предлагать клиентам только то, что привлекает их больше всего.
  • Продвижение уникальных товаров или услуг. Если вы выпускаете на рынок что-то новое, то вам точно пригодится лендинг как то место, где вы сможете четко и концентрированно описать преимущества своего предложения.
  • Повышение доверия к бизнесу и бренду. С помощью лендинга можно продемонстрировать клиентам кейсы в рамках «проблема-решение» и предоставить социальные доказательства, например, отзывы о товаре или услуге.
  • Оптимизированная целевая страница, на которой правильно прописаны ключевые слова и выполнены другие условия, привлечет больше органического трафика из поисковых систем.

Чем отличается от традиционного сайта?

Что такое лендинг-пейдж, для чего его создают и зачем он нужен бизнесу?Веб-сайт – это совокупность взаимосвязанных веб-страниц с контентом, которые являются частью одного домена и к которым можно получить доступ через Интернет. Landing Page похож на веб-страницу, но он имеет ключевые отличия от классического сайта.

  1. Общий смысл. Лендинг, как отдельная единица, разрабатывается специально для преобразования посетителей в потенциальных покупателей или клиентов. Веб-сайт – это скорее общее информирование посетителя о вашем бизнесе, бренде, продукте или услуге с помощью целого набора страниц.
  2. Аудитория и цель. Лендинги предназначены для решения конкретных маркетинговых задач. Они помогают сосредоточиться на одной области, чтобы привлечь целевую аудиторию на основе ее конкретных предпочтений. Цель классического сайта – донести информацию в целом о вашем продукте, бизнесе или просто найти потенциальных клиентов с помощью набора веб-страниц, где каждая из них рассказывает о чем-то отдельном.
  3. Содержание. У лендинга всегда ограниченный объем для концентрированной информации о чем-то одном: услуге, событии или товаре. Содержание лендинга ориентировано на конкретные цели. Веб-сайт, напротив, не ограничен по объему или содержанию, поскольку основная его цель информировать, а не продавать.

Внимание! В отличие от веб-сайта содержание лендинга является коротким и лаконичным, созданным специально для стимулирования продаж. Лендинг обычно имеет всего несколько ключевых элементов: изображения, текст, призыв к действию, форму для обратной связи.

Читайте, чем лендинг отличается от многостраничного сайта и от сайта-визитки.

Цели создания

Практический диапазон применения лендингов весьма широк. Перечислим самые распространенные причины для создания подобного инструмента.

Что такое лендинг-пейдж, для чего его создают и зачем он нужен бизнесу?

  1. Для сбора личной информации посетителя в обмен на:
    Вам сюда, если реклама не работает
    • консультацию по поводу ваших услуг;
    • бронирование той или иной услуги или товара;
    • электронные книги или брошюры с информацией, в которой вы компетентны;
    • всевозможные подкасты;
    • чек-листы или списки;
    • регистрацию на ваш вебинар или урок;
    • подписку на блог или закрытый эксклюзивный контент;
    • презентацию со слайдами или видео-контентом.
  2. Для подогрева аудитории или ее вовлечения в дальнейшую воронку продаж в обмен на:
    • покупку товара онлайн с определенными выгодными условиями;
    • покупку услуги онлайн или платную подписку на ваш онлайн-бизнес.

Справка! Также любые вышеперечисленные действия можно применять, если вы хотите использовать лендинг в качестве вводной или приветственной страницы для перехода на ваш основной сайт.

Что можно рекламировать с помощью Landing Page?

С пользой для бизнеса лендинги можно использовать практически в любой сфере. Традиционно одностраничники воспринимаются как инструмент продвижения простых товаров:

Что такое лендинг-пейдж, для чего его создают и зачем он нужен бизнесу?

  • телефонов;
  • одежды;
  • детских игрушек;
  • часов;
  • кошельков и т.п.

Это правдивое мнение, поскольку с помощью лендинга действительно можно быстро и выгодно продать тот или иной товар. Но прелесть одностраничников заключается в том, что с их помощью можно рекламировать и услуги. К примеру:

  • отели;
  • юридические услуги;
  • клиники;
  • школы иностранных языков;
  • салоны красоты и т.д.

Однако всегда нужно помнить, что лендинг подразумевает под собой одно торговое предложение.

Важно! Обычно в сфере услуг клиенту предлагается масса предложений на выбор. В идеале под каждое из них нужно создавать отдельный лендинг.

Нужен ли вашему бизнесу такой сайт?

Несмотря на то, что у многих бизнесов есть классические веб-сайты, предприниматели предпочитают заказывать и лендинги. Чтобы понять, нужен ли вам одностраничник, важно дать себе ответы на следующие вопросы:

  1. Как именно лендинг поможет бизнес-проекту?
  2. Какую задачу предстоит решить с помощью страницы?

Что такое лендинг-пейдж, для чего его создают и зачем он нужен бизнесу?Если вы продаете уникальные товары или предоставляете услуги, лендинг не только не помешает, но и повысит продажи. Каждый день миллионы пользователей покупают что-нибудь в сети. Чтобы зацепить их внимание на продукте и заставить остановиться именно на вашем предложении, нужно иметь как можно больше точек соприкосновения с аудиторией.

Если вы предлагаете отличные условия, а ваш лендинг оформлен качественно, лаконично и грамотно, то с большой долей вероятности можно ожидать очередь из клиентов.

Вам сюда, если реклама не работает

Топ-5 ошибок, которые совершают даже профи при создании

Плохо спроектированный лендинг не приведет клиентов в ваш бизнес, а деньги от него получит лишь горе-разработчик за свою некачественную работу. Несмотря на то, что посадочные страницы разрабатываются большим количеством специалистов, многие из них допускают массу ошибок.

Выделим 5 наиболее часто встречающихся из них:

  1. Отсутствие призыва к действию. Главная задача лендинга – взять у клиента информацию или продать товар или услугу. Если нет четкого побуждения к этому, то результативность одностраничника стремится к нулю. Другая крайность – сразу несколько призывов к действию. Лендинг должен сосредоточиться на одной задаче.
  2. Плохой дизайн. Загроможденность страницы не позволяет посетителю понять, что ему предлагают и что от него хотят. Лаконичное оформление одностраничника помогает создать приятное впечатление о бизнесе, товаре или бренде и расположить к себе будущего клиента.
  3. Отсутствие оптимизации. Без маркетингового анализа и отслеживания процесса продаж и пути клиента невозможно понять насколько точно вы используете все возможности конверсии. Про СЕО-оптимизацию лендингов рассказано здесь.
  4. Сложный процесс продажи или запроса информации. Чем больше шагов проходит посетитель, тем больше вероятность, что он откажется от покупки. Не утомляйте потенциальных клиентов избыточным количество шагов. Люди любят, когда покупка происходит быстро и легко.
  5. Нецепляющий заголовок. Человек принимает решение остаться на странице в течение нескольких секунд. И если не заинтересовать его за такой короткий срок, вы потеряете потенциального клиента.

Справка! Еще одним минусом многих лендингов является несоответствие объявления и информации на странице. Доверие посетителей строится на том, что ваш одностраничник четко соответствует тому, что заинтересовало посетителя, когда он переходил по ссылке, к примеру, в объявлении из соцсети.

Где заказать?

Существует несколько способов создания лендинга:

Что такое лендинг-пейдж, для чего его создают и зачем он нужен бизнесу?

  • Самостоятельно. Это самый выгодный и быстрый способ. Бесплатные шаблоны доступны в сети в огромном количестве. Но из этого вытекают и минусы: ваш лендинг будет неуникальным, доверие посетителей, а следовательно и конверсия будет намного ниже.
  • С помощью фрилансеров. Данный способ может оказаться золотой серединой. На биржах «свободных художников» немало специалистов в области разработки лендингов, которые берут за работу небольшие деньги. Однако существует большая вероятность того, что вам встретится шарлатан или дилетант.

Самый оптимальный, но дорогой вариант – обратиться в маркетинговую студию. Важно понимать, что в солидных студиях идет четкий отбор специалистов в каждой области. Набрести на откровенных непрофессионалов в таком случае практически невозможно.

О том, где заказать лендинг, читайте тут, а о том, где выгоднее это сделать, рассказано здесь.

Создание лендинга в студии Malov Marketing окупится с лихвой, потому что вашим проектом будут заниматься только компетентные профессионалы, а сам одностраничник, созданный по всем правилам, принесет прибыль и клиентов для вашего бизнеса.

Давайте определим задачи по продвижению и составим стратегию запуска!
Оставьте заявку в форме и мы построим оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса!

Видео по теме

Зачем нужен лендинг, смотрите на видео ниже:

Вам сюда, если реклама не работает

Вам сюда, если реклама не работает
Оцените статью
Malov Marketing
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Посмотреть и заказать настройку Яндекс Директ